Та, которая всегда Его ждет...
Моделирование изнасилования

Уважаемые игроки, просим с пониманием отнестись к данной теме. Т.к. действие происходит на, планете-тюрьме, то данный пункт вполне имеет место.
• Процесс изнасилования происходит только в присутствии мастера и при обоюдном согласии участников процесса. (Дети мои! Мы собрались сегодня здесь, чтобы... :))
• Изнасилование моделируется 20 (двадцатью) отжиманиями на жертве. (жертва будет забрызгана соплями, слюнями или умрет от смеха)
• Жертва имеет право на адекватное сопротивление насильнику. (кулаком в морду со всей дури?)

Комментарии
19.06.2009 в 06:27

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
А... не видел до сих пор ни одной нормальной ролевой модели изнасилования. Эта стандартна. В свое время использовалась и другая: жертва устанавливается в слабую позицию и насильник совершает своим тазом около таза жертвы ряд развратно-поступательных движений (термин, по-моему, непосредственно из правил :)))
19.06.2009 в 06:31

Та, которая всегда Его ждет...
В слабую позицию? Это как?
19.06.2009 в 06:33

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
рачком-с :-D
19.06.2009 в 06:42

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
Вообще в данной модели есть минус. Она даже хуже той, которуя описал я. От изнасилования должна страдать жертва. Насильник же должен получать удовлетворение. А тут - жертва полежала, похихикала, поотпускала комментариев и довольная пошла себе дальше. А насильник, бедняга, наотжимался, упарился и сидит под кустом, думает: нахер-нахер. В следующий раз пойду купца ограблю.
Как-то так :)
19.06.2009 в 06:42

Та, которая всегда Его ждет...
Ужас какой...
19.06.2009 в 06:45

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
Ну ужас... Ужас... Но не "Ужас-ужас-ужас!" (с) :))
19.06.2009 в 07:00

Та, которая всегда Его ждет...
С одной стороны отжимания делают менее привлекательным процесс изнасилования и исключают в какой-то мере беспредел на этой почве. Чисто по приколу народ уже не будет трахать все что движется. подумает лишний раз, а способен ли он...

С другой - да, ты прав. Психологического момента, а именно страха, паники и т.д. не последует. Для этого нужны более жесткие меры, но они могут кого-то и травмировать... На мой взгляд условия "по обоюдному согласию" и "адекватная защита" никак не соотносятся друг с другом... Для второго просто нет условий... А если они есть, как я говорила, то это уже будет пиздец, а не ролевая игра. И с полигона могут вынести пару девиц в истерке и пару парней-насильников со сломанными носами, выцарапанными глазами... Как ты это не допустишь, когда правила к этому располагают?

Про изнасилование раком... Тут есть психологический напряг - элементарное смущение, которое является стимулом для того, чтобы избегать контакта... Но опять же при определенных условиях это тоже может не так сработать... Надо думать...
19.06.2009 в 07:08

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
"обоюдное согласие" это вообще прелесть :))) так и вижу темный переулок, злобный мальяк с горящими глазами и вдруг : "ой, нет, я передумала" :)))
про "раком"... ну вот поэтому эта модель в чем-то лучше. но тоже так себе.
что касается проблемы реальных эмоций и истерик и выбитых глаз - вот поэтому хорошая модель до сих пор не придумана
19.06.2009 в 07:12

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
Тут скорее встает вопрос нужности этой модели. на мой взгляд вводить изнасилование имеет смысл только тогда, когда игра этого категорично требует, например это детектив про серийного насильника. В других случаях это очень часто излишне.
19.06.2009 в 07:14

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
вообщ, как гласит древняя мудрость: секс на играх не надо отыгрывать, им и так там занимаются :))))))
19.06.2009 в 07:18

Еще один вариант игрового изнасилования был описан здесь
19.06.2009 в 07:20

Та, которая всегда Его ждет...
Просто Пэ, ну тут данный вопрос касается многого. В том числе и простого взятия в плен. Изнасилование - это наиболее яркий тип действия что ли... Вводят его, стремясь максимально приблизить игру к реальности, но на самом деле это все равно что давать эльфу мобильник, чтобы не сильно выбивался из толпы. Я не могу сказать, нужно ли изнасилование на игре или оно будет не нужным. Не знаю. Но вот с такими условиями это лишняя заморочка.

P.S. Вот договорюсь с кем-нибудь. И не дам жизни блин мастеру. Задолбается свечку держать...:))))))))
19.06.2009 в 07:34

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
Ильдико Вот договорюсь с кем-нибудь А где записывают в очередь? :)))
а если серьезно, то
максимально приблизить игру к реальности
а зачем? действия подобного разряда (изнасилования, пытки, изощренные убийства и т.д.) по-настоящему требуются очень маленькому проценту игр. Тому, где без них не обойтись, и это дремучий арт-хаус, в котором люди изначально согласны если что претерпеть и эти эмоции тоже. То есть это тот случай, когда может возникнуть спор: получилось или нет, и потребутеся обращаться к правилам.
Остальные же игры прекрасно обходятся без этого пункта правил, потому что при желании игроки сами договорятся и сами все сделают по-игровому - был пример на Арканаре, где в правилах про насильников не было ни слова, а изнасилование таки было - именно по взаимному согласию, громкое и скандальное. Захотелось игрокам развлечься таким образом, они себе это устроили. Нормальный мастер такой инициативе мешать не станет, если только она совсем уж не идет в разрез с концепцией игры.

Фелина А по большому счету тоже фигня. Это скорее уж отыгрыш секса, а не изнасилования. Эмоционально наполнить его может только сам игрок. Это, в общем-то, тоже неплохо, но совсем другая история.
19.06.2009 в 07:44

Просто Пэ, да мне, вообще-то, вопросы игрового изнасилования и секса абсолютно пофигу, я на эти игры не собираюсь, просто вспомнила историю...
а на Тортуге скромный священник насиловал девушек из массажного салона... Эмоционально так)) Даже фотки есть...
www.diary.ru/~hadzog/p28386502.htm
www.diary.ru/~hadzog/p28386446.htm
19.06.2009 в 07:46

Никогда не мешайте оппоненту высказать все доводы - пусть выставит себя окончательным идиотом
Вот и еще один пример, к слову.
19.06.2009 в 07:48

Та, которая всегда Его ждет...
Фелина, забавно. ну это как с расчесыванием... Факт контакта есть, а толку нет. Если необходим чисто результат без оглядки на отыгрыш, то почему нет?
19.06.2009 в 07:50

Да уж, священнику повезло больше, чем Карантиру, которого обязали жениться на кукле))
19.06.2009 в 07:57

Та, которая всегда Его ждет...
максимально приблизить игру к реальности
а зачем?


Это ты меня спрашиваешь? Я не мастер.
В общем, я с тобой согласна на предмет ненужности данного действия в большинстве игр... Но вот по поводу прописания в правилах - вопрос спорный. Прописать - означает дать точные указания:
1. Изнасилование возможно и по сути приветствуется.
2. Изнасилование считается совершенным при таких-то и таких-то условиях.
В следствии чего и возникают проблемы с адекватностью данного процесса на данной игре, с его эмоциональной стороной и с переходом/ не переходом игрового действия в действие реальное.

Не прописать - значит, поиметь проблемы с определением действия как изнасилования, если таковое свершилось и с невозможностью данный аспект контролировать. Опять же, люди разные бывают. Натворит дел, а моськой в правила уже и не ткнешь.
19.06.2009 в 08:00

Вообще-то чукча скорее читатель...
Фелина Ты про Сопку 2006? А нефик было малолеток развращать. Скольких там, "четырех лет от роду"? :-D
19.06.2009 в 08:03

Вообще-то чукча скорее читатель...
Ильдико Не прописать - значит, поиметь проблемы с определением действия как изнасилования

А зачем оно нужно, это оперделение? Правила описывают ЗНАЧИМЫЕ игровые действия, то бишь имеющие влияние на игру. Изнасилование же имхо сугубо антуражное действие, потому как ни процесс, ни результат на игру особого влияния не оказывают.
Вышесказанное конечно относится в первую очередь к полигонным играм.
19.06.2009 в 08:09

Та, которая всегда Его ждет...
А потому что он прижмет ее к дереву и объявит, что изнасиловал. А второй волосы расчешет, и скажет, что мол так делали на такой-то игре... И суди потом, было или не было. А девица мож и не поймет. Для нее этого и не изнасилование вовсе. Она могла и не сопротивляться. Вот пример у нас был. Он волосы-то расчесал, а ей потом сказали в конце, что ее жестко поимели оказывается. Вот так...
19.06.2009 в 08:15

Illior, точно))
Ильдико, а для меня и в реале недопустимо, чтобы кто-то посторонний касался моих волос :fire: Все, ушла, больше флудить не буду))
19.06.2009 в 08:23

Та, которая всегда Его ждет...
Фелина, ну я это тоже не люблю. Флуди на здоровье
Illior, кстати я ничего не говорю о том, что это ключевое действие, на котором мир держится. Я говорю лишь о возможных проблемах.
19.06.2009 в 08:30

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
да пусть жертва отжимается, а насильник глумливо хихикает - да и все... назвать это изнасилованием - и вперед )) если уж так хочется - пусть оба отжимаются - один над другим... смешно обоим будет )))
19.06.2009 в 08:35

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
Illior насчет "не оказывает влияния"... ну это конечно... любая игра в принципе тогда - влияния не оказывает... влияние оказывает только то, что человек отыгрывает... А если жертва начнет отыгрывать всякие последствия перенесенной травмы - то и персонаж может коренным образом измениться...
вот если жертва реально похихикает и дальше побежит как ни в чем не бывало - тогда естественно не окажет никакого влияния ))
но и эта способность - встать, отряхнуться и сказать - "фигня, прорвемся" - тоже должна быть в характере отыгрываемого персонажа.
а таких - немного, на самом-то деле..
19.06.2009 в 08:43

Та, которая всегда Его ждет...
Скорчер, ты сейчас говоришь о непосредственном отыгрыше. Я же - об условиях.
На счет "не оказывания влияния", Illior имел в виду, что в подавляющем числе случаев от изнасилования одного игрока другим в рамках данной игры, сюжет не зависит. Да, это скорее антуражное мероприятие. Да вот только это-то на мой взгляд и очень важно. Сюжет сам по себе может ничего из себя не представлять. Главное - как это подать.
19.06.2009 в 08:57

Вообще-то чукча скорее читатель...
Хммм... ну тогда лучше всего поближе к реальности. Типа, как описывал Просто Пэ . Только заранее предупредив девушек, чтоб при самообороне не переусердствовали. А парней - что самых активных насильников будут ловить и вешать. Чтоб во вкус не входили. Собственно уровень шума по желанию участников.
Способ с отжиманием тоже не самый плохой (исходя из мысли о том, что чтобы изнасиловать, надо потрудиться - жертва то сопротивляется), но его недостаток в том, что напрочь отбрасывается реакция жертвы. Или прописывать в базовике "если вас насилуют, не хихикайте а издавайте стоны/вопли ужаса"? Представляю себе это зрелище...
19.06.2009 в 09:25

Та, которая всегда Его ждет...
Уж пусть тогда лучше связывают:) А реакцию надо как-то контролировать. Хотя свечку держать тоже бред.
19.06.2009 в 12:20

Чисто по приколу народ уже не будет трахать все что движется. подумает лишний раз, а способен ли он...
Так изнасилование по сути это попытка словить кайф, тоесть как раз о приколу и получается.
19.06.2009 в 12:34

Та, которая всегда Его ждет...
_Идущий_, ну понятно, что делается это не из долга какого-нибудь и явно не из желания предотвратить демографический кризис. Просто это будет служить неким ограничением, чтобы это не превратилось в бардак, потому как весело и легко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail